Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1 "Даймохк" с. Гордали-Юрт Гудермесского муниципального района"
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Кабинет заведующего
Назначение:
для организации работы детского сада, работы с нормативными документами, хранения документации.
Шкафы книжные, стол, стулья, сейф, компьютер, принтер, монитор для видеокамер.
Полный список оборудованияИгровые
Назначение
для проведения организационно-образовательной деятельности, индивидуальной работы с детьми, для проведения закаливающих и оздаровительных мероприятий, самостоятельной деятельности детей.
Столы и стулья для воспитанников, стол и стул для воспитателя, шкаф для пособий, стеллажи для игр и игрушек, телевизор, колонка для музыкальных и физкультурных занятий, шкафы, тумбочки, игрушки, магнитная доска, флешки.
Кабинет старшего воспитателя
Медицинский кабинет
Об объектах спорта
| 1)Наименование | |
| Описание | Не имеет |
| Список оборудования |
Средства обучения и воспитания |
|
| Скачать | |
В ДОУ имеются следующие средства обучения: · -печатные (учебные пособия, книги для чтения, раздаточный материал и т.д.);
· -аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;
· -наглядные переносные (магнитные доски);
· -демонстрационные (макеты, стенды);
-тренажёры и спортивное оборудование (спортивные лестницы, скакалки, кегли, канаты, мячи ).
Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках ООД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов. Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки. Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр. Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего». Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, телевизор, энциклопедии и пр. Для развития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Инспектор ДПС», «Школа» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр. Для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы. Для физического развития в группах оборудованы физкультурно-оздоровительный центры (спортивные уголки в группах) , в которых имеются: массажные коврики для стоп, ребристые дорожки, обручи, мячи разных размеров, скакалки, кегли, теннисные ракетки, маски и атрибуты для подвижных игр. Все материалы соответствуют экологическим и гигиеническим требованиям. На участке детского сада оборудована спортивная площадка для занятий детей на улице. Игровые площадки оснащены песочницами, качелями, столиками для игр и занятий..
Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны и функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации. |
|
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
| Тип соединения с Интернет | Беспроводной (спутниковый) |
| Скорость соединения | 300 Мбит/с |
| Фильтрация | Отсутствует |
| Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | |
| Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Не имеются |
| Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии | Отсутствует |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Игровые
Назначение
для проведения организационно-образовательной деятельности, индивидуальной работы с детьми, для проведения закаливающих и оздаровительных мероприятий, самостоятельной деятельности детей.
Столы и стулья для воспитанников, стол и стул для воспитателя, шкаф для пособий, стеллажи для игр и игрушек, телевизор, колонка для музыкальных и физкультурных занятий, шкафы, тумбочки, игрушки, магнитная доска, флешки.
О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяОбъекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
||
|
||
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
||
|
||
О специальных условиях питания |
||
| Не имеется | ||
О специальных условиях охраны здоровья |
||
| Не имеется | ||
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
||
Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в МБДОУ "Детский сад №1 "Даймохк" созданы условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, для их сопровождения и осуществления индивидуального подхода к обучению: работают педагог-психолог, медицинский пункт, так же созданы психолого-педагогические и материально технические условия для комфортного обучения. |
||
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
||
- |
||
Дополнительно:Договор о взаимодействии территориальной психолого-педагогической комиссии (ППК) и психолого-педагогПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕ ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С АМБЛИО ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕН ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖ ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫ ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕНН Договор об оказании услуг сурдопереводчика |
||